ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МУЗЕЙНЫХ КВЕСТОВ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
В данной статье рассматриваются актуальные вопросы разработки, внедрения и реализации музейных программ - квестов, ставших в настоящее время наиболее востребованными в музейном пространстве. В изложенном материале представлены обобщенные тезисы ученых-психологов, раскрывающие возрастные особенности учащихся начальных классов необходимых для формирования детских новообразований, и составляющих основу дальнейшего продвижения данного музейного продукта. In this article topical issues of development, implementation and implementation of museum programs - the quests which became now the most demanded in museum space are considered. In the stated material the generalized theses of scientists-psychologists revealing age features of pupils of initial classes and children's new growths, necessary for forming, and constituting a basis of further promotion of this museum product taking into account are provided.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
музейный квест, методика проведения, музейное пространство, младшие школьники.museum quests, features of holding, museum space, younger school students.

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
Pedagogical features of holding museum quests for younger school students.