МУЗЕЙНЫЙ КВЕСТ ПО ИСТОРИИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН В КОНТЕКСТЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ.

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
Статья посвящена теоретическим вопросам квеста как формы интерактивного обучения. Автор рассматривает феномен квеста, различные его типы, а также ситуацию антиквеста.The article is devoted to the museum quest as form of interact teaching. The author consideres phenomenon of quest. different typs of quest. situation of anti quest.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
педагогическая технология, интерактивное обучение, квест, антиквест, типы квестов, результаты квестов.pedagogic technology, interact teaching, quest, anti quest, different typs of quest, results of quest.

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
Museum quest as pedagogical phenomenon in context of interact teaching of schoolboys.