Проведение квеста «По следам царской семьи» для учеников 4 класса в школьном музее.

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
В статье рассматривается проблема квеста в школьном музее. В условиях отсутствия в школьном музее разнообразия предметов на заданную тему предлагается оригинальный вариант квеста. В статье прописаны варианты заданий, которые детям придётся решить в процессе игры. Автор приводит пример квеста с использованием цифровых устройств, что характерно для западноевропейской тенденции игрофикации музейного пространства. The problem of the school museum quest is analyzed in the article. Taking into consideration the lack of needed objects in the school museum on a given topic the author suggests the original version of the game (quest). In the article some options for the challanges that will be proposed during the game are given. The author gives the example of the quest with the use of digital devices, which is typical for Western European trends of gamification in museums.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
: воспитание, игрофикация, квест в музее, начальная школа, Николай II, новомученики, Основы Православной культуры, царская семья, школьный музей. education, gamification, quest in the museum, elementary school, Nicholas II, new martyrs, Fundamentals of Orthodox culture, the Royal family, school Museum.

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
Conduct of quest “Following the way of tsar's family” for fourth-grade primary school pupils in a school museum.