РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
В статье рассматриваются вопросы определения роли педагогической практики в реализации компетентностного подхода в подготовке будущих учителей. Педагогической практике отводится системообразующая роль в поэтапном формировании их профессиональных компетенций The article deals with the definition of the role of teaching practice in the implementation of competence-based approach in the training of future teachers. The backbone part in stage-by-stage formation of their professional competences is assigned to student teaching practice

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
Педагогическая практика, бакалавриат, компетенция, компетентностный подход, поэтапное формирование компетенций. Teaching practice, bachelor, competence, competence approach, the gradual formation of competencies

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
TEACHING PRACTICE ROLE IN THE COMPETENCY APPROACH REALIZATION IN TRAINING OF FUTURE TEACHERS