УПРАЖНЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
Для выполнения совокупности требований образовательных стандартов среднего образования, в которых заложен метапредметный подход к результатам обучения, необходимо решение проблемы организации учебной деятельности, ориентированной на сформированность у выпускников метапредметных умений. В данной статье под метапредметными умениями понимаются присвоенные обучающимися универсальные способы деятельности. В статье рассмотрены требования к упражнениям по информатике, направленным на формирование умения работать с информацией, освещены методические аспекты использования таких упражнений в практике обучения.To fulfill a set of requirements of educational standards of secondary education, which laid metasubject approach to learning outcomes, it is necessary to solve the problem of organization of educational activities which aimed to develop of graduates’ metasubject skills. In this article metasubject skills are considered as general learning abilities which were learned by students. The article describes the requirements for the exercise in computer science, aimed at the formation of the ability to work with information, shows methodological aspects of using of such exercises in the teaching practice.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
метапредметность, метапредметные умения, универсальные учебные действия, информация.metasubject, metasubject skills, universal learning activities, information.

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
EXERCISES ON COMPUTER SCIENCE AS MEANS OF DEVELOPING STUDENT’S UNIVERSAL LEARNING ACTIVITIES