РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙСТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
На сегодняшний день актуальна проблема развития творческих способностей студентов, это связанно с требованиями, которые предъявляет общество к будущему выпускнику творческих направлений подготовки технического вуза, в частности, таких как «Дизайн». Творческий процесс возможен благодаря определенным когнитивным навыкам, таким как когнитивная гибкость и ингибиторный контроль. В данной работе проводится анализ взаимосвязи между творчеством и когнитивными навыками, описываются некоторые учебные стратегии, способствующие творческим решениям проблем в учебной аудитории. В статье приводятся доводы того, что творчеству можно эффективно обучать с помощью определенных приемов и методов. Today the actual problem of development of creative abilities of students, this is due to the requirements which society makes for future graduates of the creative directions of preparation of a technical college, such as the "Design". The creative process is made possible by a specific cognitive skills, such as cognitive flexibility and inhibitory control. In this paper, the analysis of interrelation between creativity and cognitive skills, it describes some of the training strategies that promote creative decision of problem in the classroom. The article is argues that creativity can be taught effectively by using certain techniques and methods.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
творческий процесс, когнитивные навыки, когнитивная гибкость, ингибиторный контроль, дивергентное мышление, ассоциативные мышление, аналитические е мышление. the creative process, cognitive skills, cognitive flexibility, inhibitory control, divergent thinking, associative mode of thinking, analytical thinking mode.

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
DEVELOPMENT OF CREATIVE ABILITIES OF STUDENTS OF DESIGNERS