Развитие интеллектуальных операций как операционных механизмов мыслительных способностей младших школьников в условиях семьи.

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
в данной статье рассмотрен уровень развития интеллектуальных операций младших школьников. Выявлены стили детско – родительских отношений, интеллектуальные операции (обобщение, сравнение, классификация, понимание, интерпретация) как операционные механизмы мыслительных способностей, которыми владеют младшие школьники и то, как эти стили взаимосвязаны с интеллектуальными операциями. This article discusses the level of development of intellectual operations of younger s student in the conditions of the family. Revealed styles of child - parent relationship, intellectual operations (generalization, comparison, classification, understanding, interpreting) as the operating mechanisms of mental abilities that are owned by younger students and how these styles of child – parent relationship are linked with intelligent operations.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
способности, мыслительные способности, структура мыслительных способностей, детско-родительские отношения, мышление, операционные механизмы, интеллектуальные операции, взаимосвязь стилей детско – родительских отношений и операционных механизмов.abilities, mental abilities structure, parent-child relationships, operational mechanisms, intellectual operations, relationships styles and operating mechanisms.

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
The development of intellectual operations as the operating mechanisms of mental abilities of younger students of primary school in the conditions of the family.