Номер 2_2016

Обложка: 

Год:

Номер журнала:

Содержание: 

НАУКА – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ
Теоретические аспекты создания модели социокультурной
среды вуза. О.В. Баркунова ...................................................................4
Совершенствование ИКТ-компетентности будущего учителя
начальных классов посредством педагогической практики.
С.А. Зайцева, О.В. Чадаева.....................................................................9
Чувство симметрии учащегося как ориентировочный маркер
индивидуального подхода. П.С. Эргашев.........................................16
 

А Я ДЕЛАЮ ТАК
Формирование познавательных универсальных учебных
действий учащихся основной школы в процессе изучения
математики на основе технологического подхода.
Г.С. Аксенова..........................................................................................20
Модернизация отечественного образования: интеграция
музейной и театральной педагогики. Л.А. Аметова......................25
Реализация требований ФГОС НОО при выполнении заданий
из учебников по предметной области «Технология».
Э.М. Галямова........................................................................................29
Формирование исследовательской компетентности
обучающихся через развитие проектно-исследовательских
умений и навыков во внеурочной деятельности. А.С. Кашицын,
Е.В. Ситнова, А.А. Червова ..................................................................34
Праздники в Музее древнерусской культуры и искусства
им. Андрея Рублева как актуальная форма культурнообразовательной деятельности со школьниками.
Е.В. Короткова ......................................................................................43
Методика интерактивного обучения истории в музее и школе.
М.В. Короткова .....................................................................................47
Методика учебного проектирования на основе творческой
реконструкции исторического прошлого. Т.В. Гудкова................51
О влиянии педагогического опыта студентов на формирование
компетенции целеполагания. А.В. Лопырев ....................................54
Методика использования циклов задач как
индивидуализированного средства обучения математике
школьников. А.А. Малеева..................................................................66
Интерактивно-образовательные занятия в Музее археологии
Москвы: «Московские клады». М.В. Моисеев................................73
Химический язык как средство познания учащимися
окружающего мира. С.О. Пустовит .................................................76
Теоретическая модель формирования игровой компетентности
у бакалавров – будущих воспитателей в процессе
профессиональной подготовки в вузе. Е.И. Рзаева........................84
Образование в современном музее. А.А. Сорокин...........................91
Формирование познавательного интереса у младших
школьников на уроках математики через использование
сервисов web 2.0. И.В. Шарова...........................................................96
Модель математической компетентности студентов
медицинских вузов. М.А. Шмонова.................................................101
Мониторинг качества сформированности профессиональной
компетентности бакалавров – будущих экономистов в вузе.
К.Е. Романова, А.А. Червова...............................................................112
 

СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Методологическая культура руководителя музыкальноисполнительского коллектива. Н.Б. Буянова................................121
Развитие коммуникативных умений учащихся на уроках
истории. О.А. Горохова ......................................................................130
Комплексный подход к изучению традиционной культуры
в музее-мастерской. Л.А. Миронова.................................................133
Концепция индивидуального образования в современной
профильной школе. Е.З. Никонова, Ф.Ф. Миннекаева ..................137
Педагогический форум учителей в музее как форма развития
современной музейной педагогики. Е.Ю. Покусаева...................143
Музейный урок в контексте школьной программы по Истории
России. М.А. Ромадинова ...................................................................147
Роль рефлексивно-оценочных процедур в формировании
социальной компетентности школьников. О.С. Таран...............150

Роль школьного военно-исторического музея в изучении
истории Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. в условиях
перехода на линейную систему преподавания истории.
С.В. Усков, Д.П. Сарин........................................................................156
Утомление педагогов в образовательном процессе как риск
профессионального здоровья. В.Е. Цибульникова, Г.С. Кригер...161
Реализация музейно-педагогической деятельности
со школьниками в Московском казачьем кадетском
корпусе № 7. Н.Н. Юркина................................................................169
 

ЗДОРОВЬЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ
Удовлетворенность учебно-тренировочным процессом как
показатель организации физического воспитания в вузе.
Ю.М. Львова.........................................................................................172
 

ДАВАЙТЕ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО!
Риторика как важнейшая дисциплина в системе подготовки
специалистов по государственному и муниципальному
управлению. М.Н. Крылова...............................................................179
 

ОБРАЗОВАНИЕ И КУЛЬТУРА
Неповторимый творческий путь А.П. Гайдара (Голикова).
А.К.А. Юсеф.........................................................................................187
Опера и школа: пути сближения (Экскурсионно-музейная
работа со школьниками внутри музыкального театра).
Н.В. Анастасьева.................................................................................197
 

Статьи вошедшие в номер:

Дата: 
вторник, ноября 15, 2016