Номер 6_2015

Обложка: 

Год:

Номер журнала:

Содержание: 

СОДЕРЖАНИЕ
 

НАУКА – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ
Информационная образовательная среда как фактор
совершенствования содержания профессиональной деятельности
педагога. Г.М. Киселев.......................................................................................3
О месте рефлексии целеполагания в педагогической деятельности в
начальных классах. А.В. Лопырев ..................................................................8
Реализация инновационных функций супервизора в сетевом
взаимодействии при организации учебного процесса
по магистерской программе «Учитель начальных классов».
К.В. Макарова, Л.В. Гаврилова ........................................................................16
Формирование информационных умений будущих инженеров
в лабораторном практикуме по физике. Н.И. Миролюбова,
Н.В. Шаронова ..................................................................................................23
Влияние включенности в профессиональную деятельность
на особенности смысложизненных ориентаций студентов
педагогического вуза. Т.Н. Сахарова............................................................ 28
Системно-деятельностный подход как основа модернизации
современного педагогического образования. Г.А. Стюхина....................33
Самопознание и процессы творческой деятельности: связи и
зависимости. Г.М. Цыпин................................................................................41
 

СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Использование контекстного обучения для развития
профессиональной позиции студентов – будущих юристов.
Д.У. Албегова.....................................................................................................47
О проблеме формирования культуры безопасного поведения
у студентов направления подготовки 44.03.01 «Педагогическое
образование» (профиль «Образование в области безопасности
жизнедеятельности»). Т.Г. Газизулин............................................................ 55
Возможные направления подготовки учителя физики к работе
в системе Международный бакалавриат. Н.С. Пурышева,
И.В. Седельникова, В.П. Угринова...................................................................61
Критериальное оценивание как средство формирования оценочной
самостоятельности учащихся при обучении геометрии.
Е.В. Соколова.....................................................................................................70
Проблемы формирования мировоззрения будущих учителей.
Т.И. Степанова, А.А. Протодьяконова........................................................... 76
Модель как желаемый образ выпускника вуза. Б.А. Тахохов .................86
2 Журнал «Школа Будущего», № 6, 2015
Ролевая игра как средство развития иноязычной профессиональной
коммуникативной компетенции студентов в медицинском вузе.
Л.М. Царева .......................................................................................................93
История педагогики как основа профессионального становления
студента. Ю.В. Чечеткин.................................................................................99
Самосознание старших подростков, обучающихся в православной
школе. Е.Е. Чурилова, А.А. Ястребова.........................................................102
К вопросу качества высшего образования. Э.А. Хапалажева................110
Развитие исследовательских способностей учащихся при изучении
естествознания как инструмент достижения метапредметных
образовательных результатов. Н.С. Шлык................................................114
 

ЗДОРОВЬЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ
Теоретические основания воспитательных программ оздоровительных
лагерей. А.А. Перминова................................................................................119
 

А Я ДЕЛАЮ ТАК
Особенности смысложизненных ориентаций личности в юношеском
возрасте в контексте профессионального и личностного
самоопределения студентов вуза. М.Д. Батаева.......................................129
Творческая самостоятельность детей младшего школьного возраста.
Ю.П. Миронова................................................................................................136
К вопросу о понятии «взаимодействие». Н.О. Ваганова .........................143
Педагогический эксперимент по проверке эффективности
методической системы формирования тактико-специальной
компетентности курсантов вузов МВД РФ в инновационной
образовательной среде вуза. А.А. Червова, В.Н. Гонтарь,
Р.П. Еробкин ....................................................................................................149
 

ЗАРУБЕЖНАЯ ШКОЛА
Факторы повышения качества физического образования в Сингапуре.
Д.А. Исаев, Н.С. Пурышева ............................................................................156
Система образования Китая. И.С. Овсянникова, С.Л. Атанасян ............162
Преподавание физики в технических вузах Вьетнама. З.Х. Буй ...........170
ОБРАЗОВАНИЕ И КУЛЬТУРА
Формирование личностных знаний студентов для их практической
работы в начальном образовании. Л.А. Безбородова, С.Ю. Заварина ...173
 

Статьи вошедшие в номер:

Дата: 
вторник, ноября 15, 2016