Новые подходы к организации и системе оценки результатов проектной деятельности в школах

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
Одной из ключевых тенденций в системе общего образования последних лет стало возросшее значение проектной деятельности, нашедшее свое отражение во ФГОС среднего (полного) общего образования. Выработке общих требований к организации проектной деятельности учащихся и системе оценки проектных результатов был посвящен семинар, состоявшийся в июне 2016 года в Москве. Анализ докладов, мнений, выводов и решений, прозвучавших на семинаре, лег в основу настоящей статьи.One of the key trends in the recent development of the general education is the increasing importance of the project activity, which was enregistered in the federal standards of the general secondary education. Development of the universal requirements to the organization of the project activity of schoolchildren and the system of assessment of projects’ results was discussed in the Workshop that was held in Moscow this June. Analysis of the presentations, opinions, conclusions and decisions of the Workshop provided the foundation for the present article.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
проектная деятельность; учебный проект; учебно-исследовательская деятельность; тьютор; конкурс проектных работ; инженерные соревнования; профориентация школьников, научно-техническое творчествоproject activity, school project, educational research activity; tutor; competition of school projects; engineering competition; vocational guidance; S&T crafts

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
New Approach to Organization and Assessment of Results of Project Activity in School
Файл рецензии: 
Примечания: 
оплачено.