Проблемы и возможности психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов, получающих образование с использованием дистанционных технологий

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
В статье рассматривается опыт психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов, получающих образование с использованием дистанционных технологий. Приводится алгоритм работы психолого-педагогического сопровождения в виде модулей. Раскрываются содержание и процедуры психолого-педагогических технологий сопровождения. The article concerns the experience of psychoeducational maintenance of disabled children who study with using of remote technologies. Here we describe the algorithm of psychoeducational work which includes modules, and reveal its contents and procedures.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
психолого-педагогическое сопровождение, дети с ограниченными возможностями здоровья, дистанционные технологии в обучении, модульная организация технологийKey words: psychoeducational maintenance, disabled children, remote technologies in education, module organization of technologies

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
Problems and possibilities of psychoeducational maintenance of disabled children who study with using of remote technologies