Ценностно-мировоззренческая функция социально-гуманитарного образования в современной школе

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
В статье раскрыт воспитательный потенциал социально-гуманитарного образования в современной школе. Рассмотрен приоритет целей и задач в обучении истории и обще-ствознанию. Представлены ценностные ориентиры в развитии у обучающихся исторической памяти как условия успешной созидательной деятельности в будущем. The article unleashes the educational potential of social-humanitarian education in the modern school. The priority of goals and tasks in teaching history and social studies was analyzed. The value orientations in development of historic memory in students were presented as a condition of a successful creative activity in the future.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
личностное развитие, ценности воспитания, функции обучения истории и обществознаниюpersonal development, educational values, functions of teaching history and social studies

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
Value and worldview function of social-humanitarian education in the modern school
Примечания: 
оплачено.