СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
в статье раскрывается процесс развития, особенности и проблемы непрерывного образования в Китае. Представлено три этапа в процессе развития непрерывного образование в Китае  от концепции к практите формирования системы непрерывного образования. Рассматриваются особенности развития неперывного образования в Китае, заключающиеся в активном развитии внешкольного образование, диверсификации форм неформального образование, создании системы неперывного педагогического образования в целях подготовки новых педагогов для системы непрерывного образования, открытие и развитие университетов для пожилых людейThe article describes the development process, characteristics and problems of lifelong education in China. Presented three stages in the development of lifelong education in China, from the concept to practice of lifelong education system. The features of development Chinese lifelong education can be summarized as follows: active development of education outside of school, diversification of non-formal education, creation of a system of teacher lifelong education in order to prepare new teachers for education system, discovery and development of the universities of the third age.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
система непрерывного образования, неформальное образование, университет для пожилых людей, непрерывное педагогическое образованиеlifelong education system, non-formal education, university of the third age, lifelong teacher education

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
The formation and development of lifelong education system in China