Мотивация как личностно регулирующий механизм мыслительных способностей младших школьников, зависящий от стиля детско –родительских отношений.

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
в данной статье рассмотрена взаимосвязь детско-родительских отношений и мотивации младших школьников как компонента структуры мыслительных способностей, который обеспечивает определенный уровень проявления интеллектуальных операций и повышает качество мыслительных способностей.this article examined the relationship of parent-child relationships and operating mechanisms of mental abilities of younger students. Identified styles of child - parent relationships, operating mechanisms mental abilities spoken younger students and how these styles are linked to intellectual operations and the level of thinking of younger students.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
способности, мотивация, детско – родительские отношения, когнитивные способности, мышление, оперативные механизмы, интеллектуальные операции, стили отношений и операционные механизмы, взаимосвязь стилей и операционных механизмов, регулирующий механизм, структура механизмовabilities, motivation, parent-child relationships, cognitive abilities, thinking intellection, operational mechanisms, intellectual operations, relationship styles and operating mechanisms, regulatory mechanisms, structure of mechanisms

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
Motivation as personally regulatory mecha­nism of mental abilities of younger schoo­lboys depending on the style of child par­ent relationship
Примечания: 
Оплачено.