Роль рефлексивно – оценочных процедур в формировании социальной компетентности школьников

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
В статье рассмотрены основные рефлексивно – оценочные процедуры в формировании социальной компетентности младших школьников. Приводится алгоритм работы формирующего оценивания и подробно раскрываются отдельные процедуры: прогностическое оценивание, «Индивидуальная дорожная карта» учащегося, «Карта перспектив» учителя и др. In this article we depict the main reflexively – estimated procedures in formation of social competence of younger school learners. Also, we describe the algorithm of work here and give separate procedures reveal in details: prognostic estimation, "An Individual Road Map", "Card of Prospects" and others.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
социальная компетентность, формирующее оценивание, младшие школьники, иностранный язык.social competence, formative assessment, younger school learners, foreign language.

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
The role of the reflexive - evaluative processes in the formation of younger learners’ social competence
Файл рецензии: 
Примечания: 
от Землянской