КОНЦЕПЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
Статья посвящена анализу концепции индивидуализации образования в отечественной педагогике. В этой связи раскрыты основные понятия проектирования индивидуального образовательного маршрута как совместной деятельности ученика и учителя. Выделены структурные составляющие индивидуального образовательного маршрута и определены функции педагога по управлению проектированием и реализацией индивидуального обучения.The article is devoted to analysis of the concept of individualization education in patriotic education. In this regard, the design concepts revealed individual educational route as the joint activities of the learner and teacher. Allocated to structural components of individual educational routes and defines the functions of the teacher to manage the design and implementation of individual learning.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
индивидуализация обучения, индивидуальный образовательный маршрут, индивидуальная образовательная траектория, индивидуальный учебный план, профильная школа. individualization of education, individual educational route, individual educational trajectory, an individual learning plan school profile.

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
THE CONCEPT OF INDIVIDUALIZED EDUCATION IN TODAY SCHOOL PROFILE
Примечания: