ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСОВ WEB 2.0

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
В статье рассматриваются возможности сервисов Web 2.0 в процессе обучения математике. Приводятся способы использования сервиса Web 2.0 «Toondoo» для формирования познавательного интереса школьников на уроках математики в начальной школе при изучении натуральных чисел. The article discusses the possibilities of Web 2.0 services in learning mathematics. How to use the service Web 2.0 "Toondoo" for the formation of cognitive interest of pupils in mathematics lessons in primary school in the study of natural numbers.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
познавательный интерес, сервисы Web 2.0cognitive interest, Web 2.0 services

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
The formation of cognitive interest of children in math through the use of Web 2.0 services
Примечания: 
От Червовой