Самообразование как основа совершенствования учебно-познавательной деятельности студентов

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
Критериями профессиональной компетентности преподавателя высшей школы выступают высокий уровень педагогического мышления и его критичность, способность к эффективной организации самостоятельной работы студентов, способность и стремление к проблемному обучению, к ведению диалога со студентами, способность к самооценке своей преподавательской деятельности, стремление к обоснованию своих взглядов, высокий педагогический профессионализм. The criteria for professional competence of the higher school are the high levels of pedagogical thinking and its criticality, capacity for effective organization of independent work of students, faculty and the pursuit of problem-based learning, for dialogue with the students, the ability to self-assessment of their teaching activities, the desire to justifying their views high pedagogical professionalism.

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
учебно-познавательная деятельность студентов, образование, самообразование студентов, самостоятельная работа студентов, активизация познавательной деятельности студентов.educational and cognitive activity of students, education, self-education students, students' independent work, activation of cognitive activity of students.

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
Selfeducation as the basis of improving educational cognitive activity of students