Организационно - педагогические условия проектирования эргатической образовательной среды колледжа

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
В статье раскрываются организационно-педагогические условия проектирования эргатической образовательной среды колледжа, необходимые для реализации модели эргатической среды: интегративный подход к процессу обучения студентов; реализация принципов пропилевтики и партисипативности; учет особенностей профессионального самоопределения будущих специалистов. Organizational and pedagogical conditions of the design issues of the ergatic educational environment of the College are described in this article. They are necessary for the implementation of the model of the ergatic educational environment such as: an integrative approach to the learning process of students; implementation of the principles of propylitic and participation, the list of pecularities of the professional self-determination of future specialists.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
эргатическая образовательная среда колледжа, принцип пропилевтики, интегративный подход к процессу обучения студентов, принцип партисипативности, профессиональное самоопределение будущих специалистов. ergatic educational environment of the College, the principle of propylitic, integrative approach to the learning process of students, the principle of participation, professional self-determination of future specialists.

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
нет