Подготовка учителя начальных классов в магистратуре нового поколения: пути и механизмы дальнейшего использования модернизированных модулей

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
В статье представлена информация о разработке и апробации новой модульной основной профессиональной образовательной программы магистратуры, предполагающей углубленную профессионально-ориентированную практику студентов в условиях сетевого взаимодействия, по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов). Приводится описание выявленных в ходе апробации проблем, обсуждаются пути их решения. Содержатся предложения по совершенствованию образовательных стандартов и образовательных программ магистратуры. Обсуждаются пути и модели развития сетевых форм подготовки педагога.The article presents information on the development and testing of a new modular basic professional educational programs of magistracy, involving in-depth professionally-oriented practice of students in terms of networking, in the direction of training "Psychological and pedagogical education" (primary school Teacher). The description identified in the testing problems, discussed their solutions. Suggestions for the improvement of educational standards and educational programs of the magistracy. Discussed ways and models of development of network forms of teachers training.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
образовательная программа, магистратура, образовательный модуль, сетевое взаимодействие, практико-ориентированное обучение, сетевое взаимодействие, супервизия.educational program, master's, educational module, networking, practice-oriented training, networking, supervision.

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
Training of primary school teachers to master the new generation: ways and mechanisms for the further use of the upgraded modules