Критериальное оценивание как средство формирования оценочной само-стоятельности учащихся при обучении геометрии

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
ФГОС устанавливает требования к системе оценивания, которая должна ориентировать образовательный процесс на реализацию и достижение планируемых результатов. В статье рассматриваются возможности критериального оценивания в формировании оценочной самостоятельности учащихся, которая является уни-версальным учебным действием. Приводятся средства и формы организации оценочной деятельности учащихся на уроках геометрии. The Federal State Education Standard defines the requirements of the assessment system, which should guide the educational process on the implementation and the achievement of planned results. The article considers the potential of сriterion-referenced assessment in developing self-dependence in assessment. Self-dependence in assessment is one of the universal educational actions. The means and forms of organization of assessment activities of students on geometry lessons are defined.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
геометрия, Стандарт, критериальное оценивание, оценочная самостоятельность, метапредметные результаты, формирующее оцениваниеgeometry, Standard, сriterion-referenced assessment, self-dependence in assessment, interdisciplinary results, formative assessment.

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
Сriterion-referenced assessment is the means of formation students’ self-dependence in assessment in teaching geometry
Примечания: 
Присутствуют таблицы