Реализация инновационных функций супервизора в сетевом взаимодействии при организации учебного процесса по магистерской программе «Учитель начальных классов»

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
В статье раскрываются понятие «супервизии», особенности ее формирования и реализации в процессе встроенной педагогической практики магистров в системе сетевого взаимодействия «ВУЗ-школа», рассматриваются роль, функции, этапы становления учителя-супервизора, возможные модели взаимодействия с субъектами образовательного процесса. Супервизором является опытный педагог школы, подготовленный к новой профессиональной роли.The article describes the concept of "supervision", particularly its formation and implementation of the process of pedagogical practice masters built in the networking "university-school" considers the role, functions, stages of formation of the teacher-supervisor, possible models of interaction with the subjects of the educational process. Supervisor is an experienced teacher of the school prepared for new professional roles.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
супервизия, супервизор, педагог-супервизор, модели супервизии, сетевое взаимодействие, комфортная образовательная среда, рефлексия, магистрант, преподаватель вуза.supervision, supervisor, teacher, supervisor, supervision model, networking, comfortable educational environment, reflection, undergraduate, high school teacher.

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
Implementation of innovative features in the networking supervisor in the organization of educational process on the master's program "Primary school teacher"