ЗНАЧЕНИЕ КУРСОВ МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
В статье рассмотрены вопросы актуализации предметов менеджмент и маркетинг в области музыкальной культуры и искусства в процессе обучения специалистов творческого профиля подготовки. Представлены основные результаты педагогической работы по данным предметам.The article discusses the actualization of academic subjects «Management and Marketing in the field of musical culture and the arts» in the learning process in training professionals of creative profile. The main results of pedagogical work on these subjects are presented.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
менеджмент, маркетинг, профессионализация, внеаудиторная работа Management, Marketing, professionalization, extracurricular activity

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
The rate of management and marketing for the professionalization of creative youth