Использование контекстного обучения для развития профессиональной позиции студентов – будущих юристов

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
В статье отражены особенности реализации контекстного обучения студентов юридических профилей. В процессе профессиональной подготовки в вузе у студента формируется определенный комплекс практических умений и навыков на основе такого вида информации. Лабораторно-практических работ и профильных практик, вместе с тем, в отечественных вузах значительно меньше, чем теоретической информации. Если ее не отработать практически, то для студента такая информация снижает личностный смысл, основной целью его обучения становится сдача экзаменов и зачетов. The article describes the features of the implementation of contextual training of students of legal profiles. In the course of vocational training in high school, the student is formed by a specific set of practical skills on the basis of this kind of information. Laboratory works and specialized practice, however, in domestic universities is considerably less than the theoretical information. If it does not work out in practice, is for the student to such information reduces the personal sense, the main purpose of his education becomes exams and tests.

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
профессиональная подготовка, контекстное обучение, технология реализации контекстного обучения, профессиональная позиция студентов, юридическое образованиеtraining, contextual learning, contextual learning technology implementation, professional position of students, legal education

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
нет
Примечания: 
1. Еще не оплачено.