Профессионально-смысловая парадигма профессиональной педагогической деятельности учителя в условиях системных изменений в образовании как предмет научно-педагогического исследования.

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
Статья посвящена проблеме профессионально-смыслового анализа педагогической деятельности учителя. Рассмотрены и охарактеризованы основные этапы развития научных подходов к анализу профессиональной педагогической деятельности в современной теории и практике образования. Обосновывается взаимосвязь между системными изменениями в образовании и институционализацией профессионально-смыслового подхода к анализу педагогической деятельности учителя. Раскрывается содержание понятий «профессиональная педагогическая деятельность», «смысл», «профессиональный смысл» педагогической деятельности учителя», «профессиональный педагогический дискурс», как базовые категории исследования. The article touches upon the issue of the professional meaning approach to the analysis of teaching. The main stages of the development of scientific approaches in the analysis of teaching in the modern theory and practice of education are presented and characterized. The author reports that there is relationship between systemic changes in education and the process of institutionalization of the professional meaning approach to the analysis of teaching. The concepts of teaching as professional pedagogical activity, meanings of teaching as well as professional teaching discourse are presented in the article as the basic categories of the research.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
деятельность, профессиональная педагогическая деятельность, подходы к анализу профессиональной педагогической деятельности, профессионально-смысловой подход; профессионально-смысловая парадигма, смысл, профессиональный педагогический дискурс, смыслотворчество.activity, teaching (professional pedagogical activity), approaches to the analysis of teaching, professional meaning approach, professional meaning paradigm, meaning, professional pedagogical discourse, creation of professional meanings (creativity in meaning making).

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
The Professional Meaning Paradigm of Teaching Under Conditions of Changes in Education as the Object of Pedagogical Research.
Примечания: 
Срочно №5 !!!