Универсальные учебные действия и личностный опыт учащихся основной школы в образовательном процессе

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
В статье рассматривается необходимость специальными педагогическими средствами целенаправленно развивать у обучающихся на основе освоения универсальных учебных действий их активную учебно-познавательную деятельность, формировать готовность к саморазвитию. Для обеспечения метапредметного результата автор предлагает включать в учебный процесс предметно-познавательные, практико-ориентированные и личностно-ориентированные задания. Автор представляет метапредметную олимпиаду с заданиями и анализ ее результатов. The article discusses the need for special pedagogical tools purposefully to develop in students through development of universal educational actions of their active educational-cognitive activity, create a willingness for self-development. To ensure interdisciplinary result, the author proposes to include in the learning process domain-cognitive, practice-oriented and student-focused tasks. The author presents a meta Olympics with assignments and required for their implementation of universal educational actions, as well as the analysis of its results.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
предметный, личностный, метапредметный результаты, учебно-познавательная деятельность, метапредметная олимпиада.subject and metasubject results, the educational-cognitive activity, metasubject сompetition.

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
Universal educational actions and personal experiences of secondary school students in the educational process.
Примечания: 
Срочно №5 !!! От Федоровой Е.Н.