Синергетический подход к построению нелинейных образовательных траекторий бакалавров при обучении физике

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
В данной статье рассматривается возможность построения нелинейных образовательных траекторий бакалавров при обучении физике с точки зрения синергетического подхода. Автор основывается на том, что понятие «нелинейности» лежит в основе синергетики, а каждый преподаватель в своей работе постоянно сталкивается с открытыми системами – академическими группами, элементами которых являются студенты. Причем, обучение и развитие каждого обучающегося при одних и тех же внешних условиях происходит нелинейно, исходя из их индивидуальных особенностей и потребностей. This article reveals the possibility of construction of nonlinear educational trajectories of bachelors in physics training from the point of view of the synergetic approach. The author is based on the concept of "nonlinearity" that lies in the basis of synergetics, whereas all teachers are constantly faced with open systems - academic groups, the elements of which are students. Moreover, the training and development of each student under the same external conditions are happening nonlinear according to their own individual peculiarities and needs.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
синергетический подход, нелинейность, бифуркация, уровневая дифференциация, аттрактор, построение нелинейных образовательных траекторий в процессе обучения физике.synergistic approach, nonlinearity, bifurcation, level differentiation, attractor, construction of nonlinear educational trajectories in learning physics.

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
Synergetic approach to the construction of nonlinear educational trajectories of bachelors in physics training.
Примечания: 
Срочно №5 !!!