Номер 2_2014

Обложка: 

Год:

Номер журнала:

Содержание: 

НАУКА — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ 
Педагогические условия формирования общекультурных и 
профессиональных компетентностей у будущих специалистов 
военного вуза (на примере изучения иностранного языка). 
А.Г. Шмидт .............................................................................................. 4 
Проблемный метод проведения семинаров и их роль в 
формировании профессиональных компетенцийкурсантов вузов 
МВД РФ. Р.П. Еробкин ........................................................................ 12 
Формирование профессиональной компетентности, на примере 
будущих специалистов в области международных отношений. 
О.А. Маршуба ......................................................................................... 16 
Роль учебника в реализации требований ФГОС НОО 
предметной области «Технология». А.А. Комаров.......................... 22 
Проблема эстетического развития личности при изучении 
физики в средней школе. А.С. Кондратьев, Н.С. Классен.............. 35 
Конвергенция знаковости и наглядности. 
Б.Н. Полозов, А.В. Кравченко ............................................................... 42 
А Я ДЕЛАЮ ТАК 
Некоторые подходы к обучению физике на основе учета 
когнитивных стилей. А.А. Толстенева С.В. Ларцов ........................ 48 
Обучение самоанализу учебного занятия будущих учителей 
основ безопасности жизнедеятельности. А.А. Михайлов ................ 55 
Проектирование содержания программ учебных дисциплин на 
ступени магистратуры (на материале курса «Психолого-
педагогическая диагностика в образовании»). И.Ю. Гутник ...... 61 
Природа как образовательная среда и источник вдохновения 
школьников. Р.С. Ботякова ............................................................... 68 
Педагогическая технология адаптации бывших сотрудников 
силовых структур к гражданскому обществу. М.В. Слепцова ..... 71 
Введение физической величины как деятельность учащихся. 
Р.И. Петрова, Л. А. Прояненкова ........................................................ 79 
 

СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА 
Организация обучения по индивидуальным образовательным 
программам при подготовке бакалавров направления 
"Педагогическое образование" по сдвоенным профилям. 
Д.А. Исаев  .............................................................................................. 87 
Аппаратный комплекс электронного обучения физике. 
С.А. Смирнов, А.В. Смирнов ................................................................. 91 
Реализация активных методов обучения с использованием 
мультимедиа и интернет-технологий в системе многоуровневого 
образования. Г.М. Киселѐв ................................................................ 102 
Вузовская библиотека в системе академических ценностей 
современного вузовского сообщества. Т.В. Еременко .................. 109 
Использование ресурсов сети интернет в преподавании 
астрономии, физики, а так же исследовательской деятельности. 
А.В. Ельцов, А.А. Кривушин  ................................................................ 115 
Обучение учащихся обеспечению информационной безопасности 
средствами облачного антивирусного программного 
обеспечения. М.В. Шевчук, В.Г. Шевченко ...................................... 120 
Проблема профессиональной адаптации молодых учителей в 
условиях внедрения новых образовательных стандартов. 
М.С. Сотникова ................................................................................... 128 
Вопросы поликультурного воспитания в программе обучения 
младших школьников английскому языку. Е.М. Денисова ....... 131 
Психограмма учителя начальных классов. Т.В. Зотова ............ 139 
Критерии и показатели социальной компетентности младших 
школьников в процессе изучения иностранного языка. 
О.С. Сидорова ...................................................................................... 144 
ЗДОРОВЬЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ 
Содержание занятий по физическому воспитанию с учетом 
свойств личности студентов. Ю.М. Львова .................................... 149 
Технология реализации программы  по черлидингу для 
студенток высших учебных заведений. О.В. Коротаева ............ 153 
 
ЗАРУБЕЖНАЯ ШКОЛА 
Опыт формирования ИКТ-компетентности у будущих учителей 
в Ургенчском государственном университете Республики 
Узбекистан. Н.Ш. Джуманиязова .................................................... 159 
Анализ состояния практики обучения иностранных студентов в 
медицинских вузах России. С.А. Коробкова .................................. 164 
ОБРАЗОВАНИЕ И КУЛЬТУРА 
Принципы и подходы формирования креативных способностей 
студентов вуза. Е.Н. Термышева ...................................................... 171 
Технологические особенности художественной обработки 
мягких материалов в декоративно-прикладном искусстве 
Дальневосточного региона. Ж.А. Першина .................................... 177