Ценностно-смысловое и созидательно-смысловое значение концептосферы «здоровьесозидание» в контексте внутришкольного управления педагогическим коллективом.

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
Статья посвящена проблеме исследования созидательно-смыслового и ценностно-смыслового значения концептосферы «здоровьесозидание» в контексте внутришкольного управления педагогическим коллективом. Автором рассмотрены и охарактеризованы ключевые концепты как инновационные идеи, содержащие созидательные и ценностные смыслы, входящие в концептосферу «здоровьесозидание». В статье раскрываются контенты 21 концепта в рамках рассматриваемого проблемного поля.The article is devoted to the study of creative-semantic and value-semantic value of the conceptual sphere of «health creation» in the context of school-based management of the pedagogical collective. The author examines and describes the key concepts as innovative ideas, contains creative and value meanings that belong to the conceptual sphere of «health creation». The article reveals the content 21 of the concept within the problem field.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
концептосфера «здоровьесозидание»; концепты «здоровье», «профессиональное здоровье педагога», «профессиональное долголетие педагога», «внутренняя позиция личности в отношении здоровья», «здоровьесберегающий подход», «человекоцентристский подход», «системно-деятельностный подход», «опережающий подход», «аксиологический подход», «акмеологический подход», «демократический стиль руководства», «здоровьесберегающая деятельность», «здоровьесбережение», «здоровьесберегающая компетентность», «культура здоровья», «ценностное отношение к здоровью», «ценность здоровья», «ценностно-смысловое отношение руководителя школы к профессиональному здоровью педагогического коллектива, «здоровый образ жизни».sphere «health creation»; the concept of «health», the concept of «professional health educator», the concept of «professional longevity of the teacher», the concept of «internal position of personality in health», the concept of «health approach», the concept of «human-centred approach», the concept of «system-activity approach», the concept of «proactive approach», the concept «axiological approach», the concept of «democratic leadership style», the concept of «health-saving activity», the concept «health protection», the concept of «health-competence», the concept «culture of health», the concept of «value attitude to health», the concept of «value of health», the concept of «value-semantic attitude of the head of school for health professional teaching staff», the concept of «healthy lifestyle», «health-saving educational environment».

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
Axiological and creative-meaning the conceptual sphere of «health creation» in the context of school management teaching staff.