РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТИ К САМОУПРАВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ У СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА – БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
В статье кратко описана авторская модель развития способности к самоуправлению деятельностью у студентов – будущих педагогов и разработанная на ее основе авторская программа развития самоуправления. Представлены результаты первичного и итогового исследования способности к самоуправлению у студентов экспериментальной и контрольной группы, а также анализ достоверности различий эмпирических показателей, позволяющий сделать вывод об эффективности программы, направленной на развития способности к самоуправлению у студентов университета – будущих педагогов. The article briefly describes the author's model of the development of the capacity for self-government activities of students - future teachers and based on it the author's program of government. The results of the primary outcome of the study and the ability to self-government students of experimental and control group, as well as analysis of the significance of differences of empirical indicators to draw conclusions about the effectiveness of programs aimed at developing the ability to self-government university students - future teachers.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
самоуправление, способность к самоуправлению, студенты – будущие педагоги, профессиональная подготовкаself-government, ability to self-government, ability, professional training.

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
REPORT ON AUTHORING PROGRAM DEVELOPMENT OF SELF-GOVERNMENT ABILITIES FORMATION AT TEACHER’S TRAINING UNIVERSITIES.