Социальная адаптация детей с СДВГ на занятиях тхэквондо в начальной школе. Подходы к разработке методики

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
В статье рассматриваются некоторые аспекты, связанные с разработкой методики повышения уровня социальной адаптации детей с СДВГ средствами тхэквондо. Методика основана на интеграции средств и методов адаптивной физической культуры и программы занятий тхэквондо в системе дополнительного образования.This article discusses some aspects related to the development of techniques for improving the level of social adaptation of children with ADHD means of Taekwon-Do. The method is based on the integration of tools and techniques of adaptive physical education and the "Taekwon-do" program training in additional education system.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
тхэквондо, СДВГ, синдром дефицита внимания, гиперактивность, адаптивная физическая культура, социальная адаптация детей.Taekwon-Do, ADHD, attention deficit disorder, hyperactivity, adaptive physical education, social adaptation of children.

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
Social adaptation of children with ADHD in an elementary school during taekwondo lessons. Approaches to the development of a methodology.