Теоретические основания воспитательных программ оздоровительных лагерей.

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
В статье рассмотрены различные воспитательные программы детских оздоровительных лагерей, учтены вызовы современного общества, выделены общие и отличительные черты. Автор выстраивает взаимосвязи лагерей различных эпох, профессионально - личностные качества педагогов - организаторов и непосредственность современного ребенка. Показывается необходимость развития профессионально-личностных качеств педагогов-организаторов для обеспечения результативности современного воспитательного процесса. Выделяет общие и различные факторы реализации воспитательных программ в детских оздоровительных лагерях: общность целей и ценностей, на основе которых формируется оценка ситуации разнообразия культурно - досуговой деятельности в лагере; возможность сравнения различных воспитательных программ, что позволяет родителям и детям оценить возможности лагеря; изменение способов достижения совместных целей; включение развивающей системы групповых организационных форм, методов, средств и методических материалов, используемых в совместной деятельности педагога - организатора и воспитанника. Дается характеристика специализации лагерей, контингенту отдыхающих, основным организационным формам, и методам воздействия. The article describes the various educational programs of children's recreation camps, respond to the challenges of modern society, highlighted common and distinctive features. The author builds the relationship of camps of various ages, professional and personal qualities of teachers - organizers and spontaneity of a modern child. Shows the need for the development of professional and personal qualities of teachers and organizers, to ensure the effectiveness of modern educational process. Highlights common and different factors of the implementation of educational programs in children's health camps: the common goals and values, which form the basis for assessment of the situation of the diversity of cultural and leisure activity camp; the opportunity to compare different educational programs, allowing parents and children to assess the capabilities of the camp; changing ways of achieving common objectives; the inclusion of developmental systems group organizational forms, methods, means and materials used in joint activity of the teacher - the organizer and the pupil. The characteristic specialization of the camps, the bulk of tourists, main organizational forms and methods of influence.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
детский лагерь, воспитательный процесс в оздоровительном лагере, лидерский потенциал, организационные мероприятия, активный детский отдых, детский досуг, педагогический отрядsummer camp, educational process in summer camp, leadership potential, organizational activities, kids activities, child care, educational unit.

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
Pedagogical analysis of various educational programs in health camps.