Личность обучающегося как субъект учебно-воспитательного процесса

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
В статье рассматривается личность обучающегося как субъект учебно-воспитательного про-цесса. Дается краткая характеристика «субъект-субъектных» отношений в образовании и раскрывается значение паритетного диалога в формировании личности обучающегося.In article the personality trained as the subject of teaching and educational process is considered. The short characteristic "subject - subject" the relations in education is given and value of parity dialogue in formation of the identity of the trained reveals.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
личность, индивид, субъект, личностные результаты, «субъект-субъектные» отношения, паритетный диалог.personality, individual, subject, personal results, "the subject - subject" the relations, parity dialogue.

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
The personality trained as the subject of teaching and educational process
Примечания: 
Отсутствует: 1. Внешняя рецензия