Модель методической системы подготовки будущих учителей к реализации уровневой интеграции при обучении естествознанию учащихся старших классов

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
В статье рассматривается модель методической системы подготовки будущих учителей к реализации уровневой интеграции при обучении естествознанию учащихся старших классов: включающая источники, исходные идеи, принципы, основные положения, модели. Предлагаемая методическая система позволяет подготовить учителя предмета естествознание в рамках существующих профилей бакалавриата, магистратуры и постдипломного образования. In article the model of methodical system of training of future teachers for realization of-level integration when training in natural sciences of the studying senior classes is considered: including sources, initial ideas, the principles, original positions, models. The offered methodical system allows to train the teacher of a subject natural sciences within the existing profiles of a bachelor degree, a magistracy and post-degree education.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
интеграция, компетентность, компетенция, методическая система, естественнонаучное образование.integration, competence, competence, methodical system, natural-science education.

Номер журнала:

Примечания: 
Отсутствует : 1. Внешняя рецензия 2. Название статьи на английском языке