Использование социальных сетей в образовательном процессе

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
В статье приводится анализ самых распространённых социальных сетей Рунета, таких как как Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Мой мир, Instagram, Linkedin, Twitter, LiveJournal или Живой Журнал (ЖЖ), с целью их возможного использования в учебном процессе как вспомогательный приём, помогающий улучшить / оптимизировать: -контакт «преподаватель-студент» -удобный и привычный доступ к учебному материалу для студентов -контроль преподавателем получения указаний, заданий для студентов -и другие возможности. The article provides an analysis of the most common social networks Runet, such as like Facebook, Vkontakte, Odnoklassniki, My World, Instagram, Linkedin, Twitter, LiveJournal, or LiveJournal (LJ), with a view to their possible use in the learning process as an auxiliary technique to help improve / optimize: -Contact "teacher-student" -Comfortable and familiar access to educational materials for students -Control teacher for instructions, jobs for students -Other features.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
Социальные сети, учебный процесс, оптимизация учебного процесса при помощи сети интернет -социальных сетей.Social networks, learning process , optimization of the educational process with the help of the Internet -Social networks.

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
The use of social networks in the educational process.
Файл рецензии: