Основные формы и методы профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников образования (на примере Северо-Осетинского государственного университета им. К.Л. Хетагурова)

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
В статье отражены ведущие направления и механизмы совершенствования системы переподготовки и повышения квалификации работников образования. Особое внимания уделяется проблеме взаимосвязи развития общества, государственных структур и системы педагогического образования, связанной с изменениями в научно-технической, экономической, культурологической, социальной сферах, возрастанием социальной роли личности педагогического работника. The article describes the major directions and mechanisms of improving the system of retraining and professional development of educators. Particular attention is paid to the problem of the relationship of society, government and the system of teacher education related to changes in the scientific, technical, economic, cultural and social spheres, increasing social role of the individual teaching staff.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
профессиональная переподготовка, повышение квалификации педагогических работников, система образования, учреждения дополнительного профессионального образования.retraining, training of teachers, the education system, institutions of additional professional education.

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
Basic forms and methods of retraining and advanced training of educators (the example of the North-Ossetian state university name K.L. Khetagurov)