КОНЦЕПЦИЯ ПОСТРОЕНИЯ НЕЛИНЕЙНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ В БАКАЛАВРИАТЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
В данной статье автор анализирует концепции ряда авторов, описывающих теоретические и экспериментальные основы образовательных методик, а также предлагает собственную концепцию построения нелинейных образовательных траекторий в бакалавриате при обучении физике в техническом вузе с помощью уровневой дифференциации. In this article the author analyzes the concept of a number of authors, describing the theoretical and experimental bases of educational methodology, and also offers his own construction concept of the non-linear educational trajectories in Bachelor Degree while training Physics at a tech University with the help of the level differentiation.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
теоретические и экспериментальные основы концепции, нелинейные образовательные траектории бакалавров, уровневая дифференциация при обучении физике.theoretical and experimental foundations of the concept, non-linear educational trajectories of bachelors, level differentiation in teaching physics.

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
The construction concept of the non-linear educational trajectories in Bachelor Degree while training Physics at a tech University
Примечания: 
1. Таблицы, диаграммы, графики для статьи отдельно присланы.