SWOT-АНАЛИЗ ВКЛЮЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ В ЦЕЛОСТНЫЙ ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
Сегодня профессиональная среда педагогического вуза, с интегрированной в нее Социальной Практикой (далее СП), обладает рядом потенциалов, позволяющих актуализировать и интенсифицировать процесс развития профессиональной субъектности будущих учителей. В тоже время аспект включения СП в целостный процесс подготовки предполагает как определенные ограничения и риски, так и возможности, сильные стороны. В данной статье проводится SWOT-анализ аспекта включения СП в целостный процесс подготовки будущего учителя.Now the professional environment of teachers training universities, with the integrated Social Practice, have the list of resources, which enhance the process of subjectness development of future teachers. At the same time the aspect of Social Practice integration entails whether certain limitations and risks or opportunities and strenght. This article shows SWOT-analyses of the aspect of Social Practice integration to the ovelall teacher training process.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
социальная практика; жизненный и профессиональный путь; социально значимый имидж вуза; социально-ориентированная деятельностьsocial practice; personal and professional route; socially-minded university image; socially-oriented activity

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
SWOT-ANALYSES OF SOCIAL PRACTICE INTEGRATION TO THE OVERALL TEACHER TRAINING PROCESS
Файл рецензии: 
Примечания: 
от Федоровой Е.Н.