Практическая реализация педагогических условий развития субъектности.

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
В данной статье дается частичное описание формирующего этапа ОЭР по формированию субъектности у студентов-будущих учителей в условиях социальной практики в ходе участия студентов и педагогов в организации и реализации проектов на базе Центра добровольчества ФГБОУ ВПО «Карельская государственная педагогическая академия», а также в ходе участия вуза в проекте фонда «Новая Евразия» с 2009 – 2012 гг..This article gives a partial description of a formative stage of experimental work concerning future teachers' subjectivity development in the context of social practices through the participation of students and teachers in the organization and implementation of projects at the Centre of volunteering of Karelian state pedagogical Academy, as well as in the participation of the University in the project of “New Eurasiaˮ Foundation.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
Центр добровольчества, субъектность, диспетчерская социальных услуг, социальные практики, социальный проект.Centre of volunteering, subjectivity, social services centre, social practice, social project.

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
Implementation of pedagogical conditions of studetnts' subjectivity development.
Файл рецензии: 
Примечания: 
от Федоровой