ПРЕПОДАВАНИЕ СИНТАКСИСА НА ОСНОВЕ ТРУДНОСТЕЙ В ЦЕЛЯХ УСИЛЕНИЯ ЕГО ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
В статье автор представляет методические материалы, апробированные в практике преподавания синтаксиса в 8-11 классах, связанные с трудностями синтаксического анализа и востребованные по итогам ЕГЭ (Единого Государственного Экзамена).In the article the author presents teaching aids evaluated in course of teaching syntax from the 8-th to the 11-th forms, which are associated with the difficulties of syntactical analysis, and are based on the results of Unified State Exam.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
трудности синтаксического анализа; синтаксико-стилистические упражнения при изучении осложняющих членов предложения; развитие логического мышления и аналитических способностей учащихся.difficulties of syntax analysis, syntactic and stylistical exercises in course of studying complexifying members of the sentence; training of logical thinking and analytical students’ abilities.

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
TEACHING SYNTAX BASED ON DIFFICULTIESWITH THE VIEW OFAMPLIATION OF ITS PRACTICAL FOCUS.
Файл рецензии: