Формирование умения учиться в процессе смыслопоисковой деятельности школьников.

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
В статье рассматривается включение в учебный процесс предметно-познавательных, практико-ориентированных и личностно-ориентированных задач в основной школе как условие организации смыслопоисковой деятельности школьников. Автор представляет методики диагностики некоторых умений регулятивных, коммуникативных и познавательных действий при решении данных видов задач. The article discusses the inclusion in the learning process of the subject-cognitive, practice-oriented and student-oriented tasks in primary school as a condition of organization searching for motivation of the schoolchildren. The author presents methods of diagnosis of certain regulatory skills, communicative and cognitive actions when solving these types of problems.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
смыслопоисковая деятельность, регулятивные, коммуникативные, познавательные универсальные учебные действия.smyslovaja activity, regulatory, communication, cognitive universal educational actions.

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
Learning to learn in the process of searching for motivation among schoolchildren.
Примечания: 
1. Отсутствует внешняя рецензия.