Использование интерактивных технологий на музейных занятиях (на примере Музея жертв фашизма им. М.Кольбе)

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
В статье рассматриваются основные направления образовательного процесса в учреждении дополнительного образования с помощью интерактивных методов музейной педагогики на примере деятельности Музея жертв фашизма им. М. Кольбе. Целью статьи является определить современные научные тенденции педагогики и музеологии, представить возможные формы деятельности учебного класса Музея жертв фашизма в свете решения вопросов ценностно-смыслового воспитания молодёжи. The article discusses the main directions of the educational process in the establishment of additional education through interactive methods of museum education on the example of the Museum of the Victims of Fascism. The purpose of this paper is to determine the current scientific educational trends, imagine the possible forms of classroom activities in the Museum of the victims of fascism by the value-semantic education of youth.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
музейная педагогика, интерактивное обучение, ценностно-смысловое воспитаниеmuseum education, interactive training, values and meanings education

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
The use of interactive technologies on museum activities (for example, the Museum of the Victims of Fascism of Maximilian Kolbe)
Примечания: 
1. Отсутствует внешняя рецензия. От Федоровой