Педагогический концепт саморазвития человека как средство субъектно-ориентированного образования

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
В статье излагаются сведения о педагогическом взгляде на саморазвитие человека с учётом современных изменений педагогической науки и практики. Автор представляет свой вариант решения проблемы смыслового формата антропологических категорий на постнеклассическом этапе развития педагогики. Им расширяется концептное поле видения человека и его саморазвития для дальнейшего совершенствования педагогической деятельности. The article presents information on the pedagogical angle of the view on the self-development of man into account modern changes of the pedagogical science and practice. The author presents his solution to the problem of semantic format anthropological categories on a post-non-classical stage of development of pedagogy. They are encouraged to extend the concept field of vision of man and his self-development for further improvement of pedagogical activity.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
педагогика, педагогическая методология, педагогическое моделирование, человек, саморазвитие человека, саморазвитие жизненного комплекса человека, творческое саморазвитие, субъектно-ориентированное образование. pedagogy, pedagogical methodology, pedagogical modeling, man, self-development of man, self-development of a complex of life of man, creative self-development, subject-oriented education.

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
Pedagogical concept of the self-development of man as a means of the subject-oriented education
Файл рецензии: