Интегративный подход как образовательная стратегия в условиях реализации ФГОС

Аннотация статьи

Аннотация статьи
В качестве исследовательской задачи автором была определена попытка оценить использование интегративного подхода как образовательной стратегии в условиях реализации ФГОС. Основное внимание автор концентрирует на проблеме становления модернизированного российского образования, которое пройдя длинный путь развития и используя то положительное, что было накоплено ранее, на сегодняшний день поставлено перед выбором путей своего дальнейшего совершенствования.Потребности времени выдвигают инновационные образовательные стратегии, одной из актуальных является интегративный подход, который рассматривается, как средство достижения общих целей обучения в формировании всесторонне развитой личности школьника.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
интегративный подход; интеграция; межпредметная интеграция; интеграция на начальной ступени образования; интегрированные учебные курсы; метапредметные связи. an integrative approach; integration; cross-curricular integration; integration of primary education; integrated training courses; interdisciplinary communication.

Номер журнала:

Примечания: 
Отсутствует: 1. Ф.И.О. на английском языке 2. почтовый адрес, контактный телефон 3. ученое звание, должность, место работы на английском языке 4. название статьи на английском языке 5. библиографический список 6. внешняя рецензия 5. краткая аннотация к статье на английском языке