Проектирование и реализация магистерских образовательных программ в области подготовки педагогических кадров на основе модульного подхода

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
Представлена ведущая идея модуляризации - возможность создания открытых и гибких структур образования и профессионального обучения. Обсуждается веер смыслов понятия модуль в образовании. Показан опыт реализации модульного обучения. На конкретном примере демонстрируются возможности практического использования разработанной совокупности модулейRepresented the leading idea of modularization - the ability to create an open and flexible structures of education and training. We discuss the meaning of the concept fan module in education. The experience of the implementation of modular training. A specific example demonstrates the possibility of practical use of the developed set of modules.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
Педагогическое образование. Учитель начальных классов. Модуль. Основная профессиональная образовательная программа. Магистратура. Практико-ориентированная подготовка. Модернизация.Teacher education. Primary school teacher. Module. Basic professional educational programs. Graduate. Practice-oriented training. Modernization.

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
Design and implementation of master's degree programs in teacher training, based on a modular approach
Примечания: 
Отсутствует: 1. e-mail 2. почтовый адрес, телефон 3. ученое звание, должность, место работы 4. ученое звание, должность, место работы на английском языке 5. внешняя рецензия