Вышел очередной номер журнала 1_2015

Вышел очередной номер журнала Школа Будущего 1_2015
 

Содержание

Наука – образовательной практике

Пропедевтика физического образования и формирование универсальных учебных действий у младших подростков
при обучении математике. Н.В. Шаронова, Г.А. Аджемян. 

Этапы информатизации образования и эволюция педагогических подходов  к использованию средств информационных и коммуникационных технологий для обучения иностранным языкам. Т.Е. Алексеева. 

Подготовка профессионала железнодорожной отрасли с позиции современных образовательных технологий. Ю.Н. Егорова, О.Ю. Малахова. 

Инновационные технологии формирования профессионально-ориентированной иноязычной компетентности студентов гуманитарных направлений подготовки высшего профессионального образования. О.Н. Исаева, Е.С. Антонова 

Роль курсовых и выпускных квалификационных работ в процессе подготовки будущего учителя безопасности жизнедеятельности. А.А. Михайлов 

Теоретические аспекты формирования информационной компетентности педагога дополнительного образования. Н.А. Несмеянова.

Терминологическая основа понятия «Электронное обучение». А.В. Смирнов 

Обучение учащихся проведению теоретических исследований на уроках естествознания в профильной школе. Н.С. Шлык. 

Современная образовательная среда

Формирование педагогической культуры бакалавров. О.В. Баркунова.

Использование информационно-аналитических данных вузовской библиотеки для оценки исследовательского потенциала университета: к постановке проблемы. Т.В. Еременко.

Сетевое взаимодействие вузов: теория и практика. Н.А. Копылова.

Моделирование гуманистически ориентированной личности школьника в условиях модернизации образования. Н.А. Коряк.

Информационно-коммуникационная компетентность педагога-менеджера:  проблема формирования в системе непрерывного образования. А.А.Петренко. 

Аудиовизуальное сообщение в системе средств дистанционного обучения. В.П. Пустовойтов, Б.Н. Полозов, А.В. Кравченко  

Особенности преподавания филологии  в начальной школе. М.П. Целикова. 

Здоровье подрастающего поколения

Реализация принципа свободы выбора физкультурно-спортивной двигательной активности студентов - фундаментальное условие модернизации физического воспитания в высшей школе. Ю.М. Львова  

Индивидуализация коррекционно-развивающей среды как условие взаимодействия ребенка с аутизмом (РАС) и педагога. В.В. Малькова 

Комплекс ГТО как основа формирования физической культуры учащихся сельской школы в современных условиях. О.А. Рогожкин.

Образование и культура

Ценности гуманистической педагогики  в оценке представителей отечественной науки и культуры. Е.В. Селиванова. 

Моделирование системы дополнительного профессионального образования педагога-музыканта. О.В. Дедюхина

Музыкально-ритмическое развитие детей  в младшем дошкольном возрасте. О.А. Дудина  

Зарубежная школа

Динамика развития профессионализма вьетнамских учителей в истории начального образования. К.К. Май.

Приглашение к дискуссии

Практические аспекты реализации принципов стратегического планирования на региональном уровне. М.Ю. Пикушина, В.С. Отто, Т.Ю. Сомова.

Портфолио как средство развития Я-концепции при обучении иностранным языкам в вузе. М.В. Кузина

Психологическое сопровождение одаренных школьников. С.Н. Андреева С.В. Бахтина