ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ

Аннотация статьи

Аннотация статьи
В настоящей статье представлен анализ психолого-педагогических концепций психологического сопровождения одаренных детей в рамках образовательного пространства, обосновываются возможности психологической помощи способным учащимся в процессе обучения,  формирования их стрессоустойчивости, уверенности в себе, описан алгоритм создания психолого-педагогических условий, способствующих продуктивности личностного роста обучающихся. This article presents an analysis of psycho-pedagogical concepts of psychological support for gifted children within the educational space. The possibility of psychological help to talented pupils in the learning process and the formation of stress, self-confidence, an algorithm for creating psychological and pedagogical conditions conducive to productivity personal growth of students are based in the paper.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые слова
<p>Ключевые слова: одаренность, способности, саморазвитие, рефлексия, общение, образовательный процесс, взаимодействие.</p> <p>Keywords: talent, abilities, self-development, reflection, communication, educational process, interaction.</p>

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
Psychological support for gifted pupils