ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ВЬЕТНАМСКИХ УЧИТЕЛЕЙ В ИСТОРИИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
В статье сформулирована система принципов, лежащих в основе формирования профессиональных качеств у учителей начальных классов Вьетнама. Принципы охарактеризованы в динамике, в зависимости от особенностей общественной жизни. Показано становление профессионализма вьетнамских учителей в периоды феодализма, французской колонизации, войны с французами и американцами, последних десятилетий. In this paper formulated the system of principles underlying the formation of professional qualities of primary school teachers in Vietnam. Principles described in the dynamics, depending on the features of social life. Displaying becoming Vietnamese professionalism of teachers in the feudal period, the French colonization, war with the French and the Americans, the past decades.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
Ключевые слова: начальное образование Вьетнама, профессионализм учителя начальных классов, принципы профессионализма. Keywords: primary education in Vietnam, professionalism of primary school teachers, comparative analysis, principles of professionalism.

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
Dynamics of professional development of teachers in the history of the Vietnamese of primary education