ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕБЕНКА С АУТИЗМОМ (РАС) И ПЕДАГОГА

Аннотация статьи

Аннотация статьи
В статье представлены принципы организации пространства и времени, структура содержания индивидуальных и групповых игровых занятий, учет особенностей поведения аутичных детей, способствующих развитию взаимодействия ребенка с аутизмом с другими детьми и педагогами. The principles of the organization of space and time in a classroom, the structure of interaction with autistic children are presented in the text as the basis of group and individual lessons and the contact with other children and teachers.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые слова
<p>Ключевые слова: аутизм, взаимодействие ребенка и педагога, структуризация среды, индивидуальный подход.</p> <p>Keywords: autism, the interaction of an autistic children and teacher, the structure of environment, individual approach.</p>

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
Individualization of remedial educational environment as a condition of engagement of a child with autism (RAS) and teacher