СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ КАК РЕСУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
Рассмотренатемастановления субъектности студентов-будущих учителей в процессе социальных практик. Отмечается, что важную роль в подготовке педагога к профессиональной деятельности играет социальная активность студентов и непосредственное их включение в социально значимую деятельность внутри и вне стен вуза. Исследуютсяактуальныевопросыпедагогического потенциала социальных практик в подготовке будущих учителей.Автор подчеркивает, чтопри включении студентов в процесс социальных практик, на этапах личностно-профессионального роста будущего педагога в процессе социальных практик происходит становление личностной и профессионально-деятельностной позиций студента. Сделан авторский вывод о том,что социальные практики являются мощным ресурсом профессиональной подготовки будущих педагогов, вносят существенный вклад в педагогическую науку и практику. The article covers the topic of subjectness acquisitionby teachers-to-beduring the process of social practices. It is noted, that the social activity of students and their direct inclusion in socially significant activities, inside and outside the university environment, play an essential role in the teacher trainingprocess. The author analyses the pedagogical potential of social practices in the teacher training. The author emphasizes that when students are included in the process of social practices, at the stages of personal and professional growth of the future teacher in the process of social practices, the personal and professional-activity positions of the student are developing. The author's conclusion shows that social practices are a powerful resource for the teacher training, they make a significant contribution to pedagogical science and practice.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
субъектность, социальные практики, социально значимая деятельность, социальная активность, профессиональная подготовка, педагогическое образованиеsubjectness,social practices, socially significant activity, community commitment, university training, and teacher training.

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
SOCIAL PRACTICES AS A RESOURCE IN TEACHER TRAINING
Файл рецензии: